Заходи и узнаешь как исправить ошибки Windows

и оптимизировать работу вашей системы.

Click Here!

четверг, 8 ноября 2012 г.

В онлайн-рекламе Facebook сравнил себя с бассейном





Facebook продолжает сопоставлять себя с окружающими вещами опосля пуска первого TV ролика, в каком сеть сопоставляет себя со стулом. На страничке фирмы в Facebook была замечена реклама, на коей сеть сопоставляет себя с плавательными бассейнами. \"Плавательные бассейны заполнены людьми. Каких-либо вы понимаете, неких нет. И периодически вы видите то, собственно не могут созидать. Вот отчего плавательные бассейны смахивают на Facebook\". Со вторника данная онлайн-реклама возымела 470,123 лайков, 29,226 шеаринга и 22,633 объяснений. Иная реклама сопоставляла сеть с торжественным тортиком и Хэллоуном.

\"Торжественные тортики собирают совместно жителей нашей планеты. Они собирают приятелей в некоем месте, чтоб что-нибудь отпраздновать. Хотя есть очень немало тортов вредоносно. Потому торжественный тортик смахивает на Facebook\".

\"Хэллоуин позволяет людям быть или ужасными, или радостными, или сексапильными, а время от времени этим всем постепенно. Хэллоуин разрешает людям высказать себя. Вот отчего Хэллоуин смахивает на Facebook\".

Комментариев нет:

Отправить комментарий