Заходи и узнаешь как исправить ошибки Windows

и оптимизировать работу вашей системы.

Click Here!

пятница, 2 ноября 2012 г.

Численность спама снизилось, хотя он стал \"злобнее\"









В 3-ем квартале 2012 года размер ненужных известий в электронной почтовой рассылке стал меньше в сравнении с предшествующим периодом на 2,8% и составил 71,5%. Тогда как, было замечено существенное повышение количества вредных рассылок – с 3% до 3,9%, и данный подъем, возможно, именовать очередной веяний года. Про это поведали специалисты \"Лаборатории Касперского\", передает отдел связи с общественностью фирмы.

В начале сентября мир спамила \"Мишель Обама\"

В конкретной ступени падение части спама в 3-ем квартале обусловлено обычным регрессом деловой активности летом. Хотя направленность уменьшения спамерских рассылок связана кроме того с тем, собственно маркетинговые известия помаленьку уходят из электронной почты на иные площадки: плакаты, общественные сети, купонные сервисы, контекстную рекламу. Вследствие этого, в том числе и маленький всплеск после отпускной активности в начале сентября не сумел поменять совокупную картину уменьшения численности спама.
Вывод полностью правдивых маркетинговых известий из почты закономерно ведет к увеличению части наиболее криминального спама, содержащего вредные инвестиции и рекламу не разрешенных продуктов или использующего мошеннические приемы.

\"В 3-ем квартале 2012 года преступники отличились изрядной изобретательностью в маскировке аналогичных спам-сообщений под официальные уведомления. Мы встречали фальшивые послания от хостинг-провайдеров, банковских систем, общественных сеток, онлайн-магазинов и прочих сервисов. В каких-либо вариантах преступники, в том числе и соединяли 2 приема общественной инженерии: дабы вынудить юзера пройти по гиперссылке, в липовых известиях от фамилии модного сервиса они упоминали некоторый кубок или же спец предложение. На протяжении заключительного года мы смотрим 2 параллельные направленности: падение части не запрошенной корреспонденции и маленькое повышение числа вредных рассылок. Наверное, две направленности продлятся в обозримое будущее, потому что доля почтового мусора снижается с помощью ухода из спама рекламодателей, предлагающих правдивые продукты и сервисы\", – объясняет управляющий отдела контентных специалистов \"Лаборатории Касперского\" Дарья Гудкова.

Отличительное внимание спамеров в 3-ем квартале завлекли купонные сервисы, чьи бренды злодеи применяли для распространения вредных гиперссылок и инвестициям. Активнее всего при всем этом они эксплуатировали модный в мире купонный сервис Groupon: в типа официальной рассылке со свежими услугами злодеи высылали наивным юзерам гиперссылки на ресурс с эксплойтами.

Как оградить себя от плутов в сети

Относительно географии распространения мусора, то за 1-ые 3 месяца 2 полугодия тут состоялись какие-либо конфигурации. В никак не прельщающем рейтинге стран-источников мусора в 3-ем квартале существенно усилили собственные позиции Соединенные Штаты, поэтому вся Северная Америка набрала 27,05% и в перечне самых спамерских ареалов заняла 2-ое место. 1-ое место тут обычно осталось за Азией, на нее приходится практически половина крупного мусора (49,50%). Латинская Америка оказалась на 3-ем месте, набрав 7,34%, а 4-ое место с не очень большим отрывом досталось Западной Европе (6,86%), коя в 3-ем квартале 2012 года сумела крепко перегнать по спам-активности Восточную Европу (3,64%).

Комментариев нет:

Отправить комментарий